Автор: Shantriss
Фандом: Naruto
Пейринг: Наруто/Какаши
Жанр: Юмор
Рейтинг: R
Предупреждения: Яой
Disclaimer: персонажи принадлежат Кишимото.
Сегодня Shantriss чувствует себя чеширским котом...
читать дальше
When the curtain falls.
Что остается от сказки потом…
после того, как её рассказали?
после того, как её рассказали?
А вы знаете, что происходит, когда наконец-то завершена история? Шестнадцатилетняя история страданий и умалчиваний, борьбы и одиночеств, предательств и преданностей... Когда уже была свершена чья-то месть, был спасен чей-то друг, нашла ответ чья-то любовь.
Тогда начинается новая.
История взглядов из-под ресниц и «случайных» прикосновений, демонстративно-нерешительных слов и затаенных на дне синих глаз хитрющих улыбок.
Вернув Саске в деревню, Лисеныш тут же, словно подарок, перевязанный ленточкой, отдал его на растерзание Сакуре. Видимо, решив, что с темпераментом лучшей ученицы лучшей куноичи у последнего Учихи не останется ни сил, ни времени на фанатичное самокопание и другие бесполезные и опасные для окружающих вещи. К слову сказать, сам потомок гениального клана особых возражений не высказывал. С Годайме проблемы были улажены несколькими сеансами «щенячьих глазок» в исполнении Сакуры и парой «ритуальных» драк с Наруто. Сам же носитель заметно подрастерявшего былую спесь Девятихвостого первые пять дней не вылезал из «Ичираку». Сплетники утверждают, что ночевать он тоже оставался там. Какаши знает, что сплетники неправы, потому как сам все эти пять ночей гладил взъерошенные волосы мечущегося в кошмарном бреду подростка. Следующие два дня Наруто посвятил разрушительным визитам ко всем своим знакомым и другим несчастьям. К исходу восьмого дня вся деревня чувствовала себя так, словно прошедших лет трех и не было вовсе, и «гроза» Академии все ещё сводила селение с ума своими выходками, улизнув из-под присмотра «совести» Академии. Даже отличавшиеся легким характером Котетсу с Изумо нет-нет да поглядывали на высеченное на скале лицо Пятой. Не привиделось ли? Эти три дня Какаши к Наруто не приходил.
На девятый день тот пришел сам. С непристойными намерениями и завидной настойчивостью. Какаши почти не удивился. В конце концов, кто знает, чему и как его учил тот же Джирайя? Их команде сенсей таких уроков не давал. Да и Какаши, будучи хмурым и замкнутым подростком вряд ли бы оценил. Вот разве что, в индивидуальном порядке. Но индивидуальных уроков сенсей не предлагал… Удивился Какаши потом, когда оказался снизу. Не то, чтобы он «никогда», просто в данной ситуации такое положение -…кхм, вещей? – было просто недопустимо. Завязалась борьба особого рода, в которой укусы и глубокие страстные царапины лишь выявляют победителя, а «ниже пояса» вовсе не считается запрещенным приемом. К своему позору, Копирующий проиграл. И, к своему позору, обхватывая ногами гибкое тело, до утра он не пожалел об этом. Ни разу. Хотя «возможностей» было много. Только под утро Наруто решил отдать инициативу бывшему сенсею. Тогда Какаши решительно развернул его к себе спиной, обхватил рукой поперек груди… и провалился в глубокий сон.