Два основных принципа рекламы:
1. Товар должен быть привлекателен на подсознательном уровне;
и
2. Товар должен быть привлекателен сексуально.
Пришлось по этому поводу не так давно пообщаться с отделом рекламы. П. настойчиво предлагала сменить формулировку «с ним вы забудете о бессоннице » на «на нем вы забудете о бессоннице» в тексте о матрасах.
Главным аргументом было: Пусть думает о нем, как о мужчине. Не будем её(покупателя!) разубеждать))
Шантрис заметила некоторую нелогичность. Вроде как обычно утверждается, что на мужчине забываешь о сне , а не о бессоннице...
П. мечтательно прикрывая глаза, торопливо возразила: Нет-нет, это не наши мужчины... Наш мужчина будет мягким, нежным, заботливым. Он будет существовать только для нас. Будет успокаивать, согревать...
А Шантрис сидела и думала, в какой момент тактичнее будет напомнить, что речь вообще-то шла о матрасах?