Шантрис наконец пробудила ту часть своего сознания, которая иногда выдает себя за совесть. Поэтому обещанное: Зоро/Санджи, на слово «золото». Возможны множественные опечатки.
читать дальшеНа ярко освещенной десятком факелов поляне вовсю бушевало веселье. Крики «Кампай!» и чудовищное пение Луффи, радостный гомон островитян, которые вполне серьезно вознамерились зачислить их непутевого капитана в местные божества за спасение острова от какого-то гигантского плотоядного муравья. (Не объяснять же им, в самом деле, что тому просто показалось, что яркий красный панцирь муравья похож на леденец и вообще выглядит очень аппетитно...) Все это осталось сейчас в стороне. Здесь, под надежным прикрытием разросшегося до неприличия и оплевшего сплошной сетью все горизонтальные и вертикальные резные подпорки винограда остались только двое. Только большие жесткие ладони и горячее дыхание над ухом. Только горьковатый табачный дым, перебивающий удушливый пьяно-сладкий аромат вызревших виноградин и мелодичный перезвон трех сережек.
- Ты точно не ел с Луффи того муравья? - В очередной раз вопросил Санджи, разглядывая замысловатую чеканку на сохранившихся стенах.
- Да что ты взъелся, дымилка? - Рыкнул мечник, разрывая медвежьи объятия. - Божественной кары боишься, что ли?
Санджи немного нервно закурил и долго тряс не желающей угасать спичкой. Да хрен с ним, с королевским хранилищем. Место как место. Всего-то и делов — исписаные древними письменами полуразрушенные стены почти полностью погребенные виноградником... Но вот...
- Ты и правда собираешься заняться ЭТИМ на огромной груде золота?
- А что не так? - Зоро угрюмо сложил руки на груди.
Кок бессильно оглядел заваленную драгоценностями сокровищницу.
- Даже в твою забитую мхом голову не пришла бы такая дурацкая идея. Признайся, тебе Усопп «подсказал»? Или ты поспорил с Фрэнки?
Желтый металл, усыпаный переливающимися камнями молчаливо смеялся над Санджи. Он был на распутье: с одной стороны - страстный, горячий, такой влекущий сейчас мечник; а с другой... Жесткий желтый металл, усыпанный очень твердыми, колючими камнями... Они определенно смеялись!
- Слушай, Эро-кок, - Зоро начинал злиться. - Эти твои стереотипы... - не запнувшись повторил он подслушанное слово.
- Желание сохранить на себе свою шкуру теперь считается стереотипом, Мохоголовый? - Вспылил блондин. - Да ну нахрен! Не тебе же полночи спину об эти железки обдирать!
Внезапно, Санджи снова оказался в крепких объятиях, а шею буквально обожгло прикосновением обветренных губ.
- Я расчитывал на всю ночь, - хрипло признался Зоро. И, словно дразнясь, протянул. - Неженка...
В следующую секунду с него уже яростно стаскивали рубашку.
- Черт с тобой, - выдыхал в поцелуи Санджи. - Но вторую половину ночи снизу будеш ты!
Прощай, мозг...
Шантрис наконец пробудила ту часть своего сознания, которая иногда выдает себя за совесть. Поэтому обещанное: Зоро/Санджи, на слово «золото». Возможны множественные опечатки.
читать дальше
читать дальше