Воинствующий Утвержденец
Название: Причины и Следствия
Автор: Shantriss
Фандом: Naruto
Пейринг: Гаара/Канкуро
Жанр: Юмор?
Рейтинг: R
Предупреждения: Для гомофобов – «Ахтунг, Яой», для яойщиков – «Осторожно, Гет»
Disclaimer: Кишимото-сан, все Ваше.
Скажем так, Shantriss еще не знает, что выйдет, но задумывает нечто вроде слегка юмористического психо. Попробуем новый жанр.
читать дальше
Причины и Следствия.>
У Канкуро были проблемы. Нет, ну то есть, если подойти к вопросу философски, оценить каждый аспект вкупе с причинно-следственными связями и произвести полную переоценку ценностей… то выяснится, что проблема была всего одна. И эта конкретная проблема имела масштаб стихийного бедствия. У проблемы были ярко-алые волосы и тяжелый взгляд подведенных глаз. Звали проблему Гаарой. И она, по какому-то чудовищно-неправильному стечению обстоятельств являлась братом Канкуро.
Если описать ситуацию вкратце, то Гаара разрушал личную жизнь кукловода, и это весьма и весьма беспокоило последнего. У сестры подобных проблем не возникало, поначалу в силу возраста, потом же хвостатое недоразумение заявило, что в Песках, мол, нет ни одной мужской особи, которой она могла бы заинтересоваться. О том, как она годами бегала за Баки, немало смущая его своим пылом, она предпочитала забывать. Не то, чтоб мужское население деревни сильно горевало по поводу утраты благосклонности канкуровой младшей сестренки, но факт сам по себе был малость неприятен. И марионеточник искренне желал, чтобы будущий избранник этой высокомерной стервы оказался как минимум равнодушным лентяем, а как максимум – геем. Но вернемся к проблеме Канкуро…
Ну, допустим, с тем фактом, что твой младший брат – малоприятная личность, и, вдобавок, неуравновешенный носитель однохвостого демона Канкуро справиться бы мог. В конце концов, он был хорош собой, не лишен обаяния и довольно неглуп. И факт подобного родства мог бы довольно выгодно отпиарить. Но самая суть проблемы заключалась в том, что Гаара умудрялся любой романтический момент в жизни старшего брата похерить своим внезапным появлением. Словно бы чувствует в воздухе повышенную концентрацию возбуждения. Хотя, может и чувствует, паршивец, может ему его псина енотовидная шепчет: « в воздухе запахло намеком на секс. Айда не дадим намеку реализоваться!» Согласитесь, какой девушке во время головокружительного поцелуя будет приятно, открыв глаза, увидеть рядом вечнохмурую физиономию «Абсолютного оружия»?.. В результате, подружки у Канкуро надолго не задерживались. И все его романы приказывали долго жить довольно скоропостижно. В результате чего последней возможностью не дать здоровому организму увянуть в цвете лет осталось лишь собственное воображение кукловода. Поначалу, так было даже проще. Уж фигура у «ночных гостий» была до хрена лучше, чем у реальных. К тому же, им не требовалась скучная процедура ухаживаний, и вообще они были идеально молчаливы… ну, то есть до определенного момента, когда любая девушка просто обязана кричать в экстазе.
Но и эта идиллия не могла длиться вечно… Вскоре Канкуро стал сниться Гаара. Бедный кукольник был уверен, что это тоже является частью какого-то чудовищного заговора против него. Правда, заговорщиком выступал только его младший брат. Сольно, так сказать. Не иначе, как сидит себе ночами где-нибудь на крыше и кастует над этим своим треклятым третьим глазом. Или подкрадывается под окна песчаными змеями, завивает их поземкой и шуршит там что-то гипнотическое, «звуковик» хренов. Исключительно, чтобы заставить порядочного человека регулярно просыпаться в холодном поту и…. От этих мыслей повелителю кукол хотелось выскочить из дому и, как был – пугая редких птиц яркими трусами, броситься по крышам разыскивать новоявленного Хичкока и долго и вдумчиво бить ему морду. Но сначала нужно было заглянуть в душ…
***
Впервые за долгое время все шло «согласно плану». То есть без чьего-либо чужеродного вмешательства. Девушка уже была в спальне Канкуро и, как положено, постанывая, металась на простынях, пока он тщательно облизывал ее пальчики, подставляя мокрую спину прикосновениям свободной руки. Такие пальчики всегда были его слабостью: длинные и тонкие, кажущиеся хрупкими, но в то же время обладающие такой неженской силой. Например, когда девица вплетала их в волосы кукольника и безжалостно привлекала к себе для очередного поцелуя. Тоже неплохо, но Канкуро сейчас не хотел целоваться, он хотел ласкать пальчики…
И грянул гром… Да, действительно грянул, потому как внезапно девушка неслабым рывком скинула его с себя, а заодно и с кровати. «Звук падающего на пол тела отдаленно напоминает гром» - мысленно отметил Канкуро, разглядывая строптивую любовницу, начавшую вдруг кутаться в одеяло, расширившимися от ужаса глазами глядя куда-то за его плечо. Марионеточник почувствовал неладное: так люди могли смотреть только на две вещи - на неминуемо приближающуюся смерть… и на его брата. Очень медленно Канкуро обернулся. Привалившись к закрытой двери, обвитый струями песка в комнате стоял Гаара. Старшему в очередной раз захотелось разразиться гневной тирадой и в качестве огромного восклицательного знака в конце основательно съездить гостю по физиономии. Но Гаара не дал времени даже помечтать об том. Почти не разжимая губ, он бросил:
- Продолжайте.
Кукольник малость прифигел и начал возмущенно подниматься с полу, дабы вразумить некоторых зарвавшихся детей, но был остановлен угрожающе зашелестевшим по полу песком. Понятно, братик уже на грани транса! Вразумлять в таком состоянии словами было уже невозможно, а кулаками – как говорится, чревато последствиями…Канкуро парнем был сообразительным, поэтому, подавив животный ужас от воспоминаний о высшей форме Гаары, решительно забрался на кровать. Пытаясь отобрать у трясущейся девчонки одеяло, он мечтал об одном: о тысяче способов отомстить. Как хорошо бы было прикрепить к этому сопляку десяток нитей чакры и измордовать беззащитного до состояния «мясо». Или заставить ползать перед ним на коленях… Тут что-то пошло не так. Канкуро вернулся к реальности и понял, что девушка изо всех сил вырывается из его «объятий». Почему он обнимал ее за горло, Канкуро подумает позже. Хуже было другое: партнерша явно была в состоянии истерики, пыталась отползти в самый угол кровати и никакие аргументы, вроде брошенного злым шепотом «дура, куда?!» не могли ее вразумить. Дело пахло целыми морями керосина… «Только бы никто не чиркнул спичкой» - мысленно взмолился Канкуро и получил… Даже не искру, а, можно сказать, целый фейерверк. Девушка вскочила с постели и, выхватив из груды одежды кунай, метнула в Гаару. Вот и объясняется сила дамских пальчиков – несостоявшаяся любовница была неплохой куноичи. Неплохой, но истеричной. Что, в конечном счете, ее и сгубило. Это Канкуро понял, увидев, как она отмахивается от закружившихся вокруг песчинок. В следующее мгновение девушку с силой швырнула на стену огромная песчаная лапа. Кукольник бросился к брату, повиснув на его руке и запечатывая ладонью губы, готовые выплюнуть : «песчаное погребение». «Ого!- пронеслось в голове Канкуро, - А братишка, оказывается, возбудился…» И это он определил совершенно не по сбившемуся дыханию.
Идея пришла незваной. Марионеточник ещё раз оглянулся на поверженную куноичи, сломанной куклой свалившуюся на пол. Канкуро почувствовал жалость: красивая была девчушка – рыженькая с короткой мальчишеской стрижкой и подведенными глазами… Мысленно чертыхнувшись, кукловод припал к губам брата, сомкнутым в упрямую «ниточку». Тело рядом с ним напряглось, но смерти не последовало. Тогда, осмелев, Канкуро провел по ним языком, заставляя разжаться. Мелкий никогда раньше не целовался, это было заметно. Схлынувшее было возбуждение неожиданно решило вернуться. В конце концов, какой нормальный парень не мечтает быть «первым»… Гаара, видимо даже неожиданно для себя, прижался теснее. «Аха, нравится, чудовище неудовлетворенное! Тогда получи» - злорадно возликовал Канкуро и опустился на колени.
Дальше все понеслось, как снежный ком. Кукольник, наконец нашедший способ, заставить брата следовать своим молчаливым указаниям, впал в эйфорию. Разобравшись с головоломкой чужой одежды, он неистово погребал под ласками никем ещё не тронутое тело, выкладываясь так, как не пахал ни на одной тренировке. «Нравится? Да? Нравится?» - лихорадочно шептал он, проделывая особо откровенное движение языком. И, получав красноречивое подтверждение того, что «нравится», тут же выдумывал что-нибудь еще более изощренное. Крепко обхватив брата за бедра, чтобы тот не рухнул от колотящей его дрожи, Канкуро маниакально вылизывал живот Гаары, чуть не кончив, когда маленькая ладошка с удивительно сильными красивыми пальчиками скользнула в его волосы, наклоняя ниже к алым завиткам. Песчаные волны перекатывались, вздымаясь и опадая в недвусмысленном ритме, когда Песчаный толкнул старшего брата к кровати…
***
Канкуро снова проснулся в холодном поту с бешено колотящимся от праведного возмущения сердцем.
- ЧТО?! Теперь я еще и снизу? НЕЕЕЕЕТ!!!
Кукловода в очередной раз посетило желание побегать в трусах по крышам деревни в поисках рыжей бестии.
Автор: Shantriss
Фандом: Naruto
Пейринг: Гаара/Канкуро
Жанр: Юмор?
Рейтинг: R
Предупреждения: Для гомофобов – «Ахтунг, Яой», для яойщиков – «Осторожно, Гет»
Disclaimer: Кишимото-сан, все Ваше.
Скажем так, Shantriss еще не знает, что выйдет, но задумывает нечто вроде слегка юмористического психо. Попробуем новый жанр.
читать дальше
Причины и Следствия.>
Демоны – безжалостные эгоистичные создания.
Все дети рождаются демонами
Все дети рождаются демонами
У Канкуро были проблемы. Нет, ну то есть, если подойти к вопросу философски, оценить каждый аспект вкупе с причинно-следственными связями и произвести полную переоценку ценностей… то выяснится, что проблема была всего одна. И эта конкретная проблема имела масштаб стихийного бедствия. У проблемы были ярко-алые волосы и тяжелый взгляд подведенных глаз. Звали проблему Гаарой. И она, по какому-то чудовищно-неправильному стечению обстоятельств являлась братом Канкуро.
Если описать ситуацию вкратце, то Гаара разрушал личную жизнь кукловода, и это весьма и весьма беспокоило последнего. У сестры подобных проблем не возникало, поначалу в силу возраста, потом же хвостатое недоразумение заявило, что в Песках, мол, нет ни одной мужской особи, которой она могла бы заинтересоваться. О том, как она годами бегала за Баки, немало смущая его своим пылом, она предпочитала забывать. Не то, чтоб мужское население деревни сильно горевало по поводу утраты благосклонности канкуровой младшей сестренки, но факт сам по себе был малость неприятен. И марионеточник искренне желал, чтобы будущий избранник этой высокомерной стервы оказался как минимум равнодушным лентяем, а как максимум – геем. Но вернемся к проблеме Канкуро…
Ну, допустим, с тем фактом, что твой младший брат – малоприятная личность, и, вдобавок, неуравновешенный носитель однохвостого демона Канкуро справиться бы мог. В конце концов, он был хорош собой, не лишен обаяния и довольно неглуп. И факт подобного родства мог бы довольно выгодно отпиарить. Но самая суть проблемы заключалась в том, что Гаара умудрялся любой романтический момент в жизни старшего брата похерить своим внезапным появлением. Словно бы чувствует в воздухе повышенную концентрацию возбуждения. Хотя, может и чувствует, паршивец, может ему его псина енотовидная шепчет: « в воздухе запахло намеком на секс. Айда не дадим намеку реализоваться!» Согласитесь, какой девушке во время головокружительного поцелуя будет приятно, открыв глаза, увидеть рядом вечнохмурую физиономию «Абсолютного оружия»?.. В результате, подружки у Канкуро надолго не задерживались. И все его романы приказывали долго жить довольно скоропостижно. В результате чего последней возможностью не дать здоровому организму увянуть в цвете лет осталось лишь собственное воображение кукловода. Поначалу, так было даже проще. Уж фигура у «ночных гостий» была до хрена лучше, чем у реальных. К тому же, им не требовалась скучная процедура ухаживаний, и вообще они были идеально молчаливы… ну, то есть до определенного момента, когда любая девушка просто обязана кричать в экстазе.
Но и эта идиллия не могла длиться вечно… Вскоре Канкуро стал сниться Гаара. Бедный кукольник был уверен, что это тоже является частью какого-то чудовищного заговора против него. Правда, заговорщиком выступал только его младший брат. Сольно, так сказать. Не иначе, как сидит себе ночами где-нибудь на крыше и кастует над этим своим треклятым третьим глазом. Или подкрадывается под окна песчаными змеями, завивает их поземкой и шуршит там что-то гипнотическое, «звуковик» хренов. Исключительно, чтобы заставить порядочного человека регулярно просыпаться в холодном поту и…. От этих мыслей повелителю кукол хотелось выскочить из дому и, как был – пугая редких птиц яркими трусами, броситься по крышам разыскивать новоявленного Хичкока и долго и вдумчиво бить ему морду. Но сначала нужно было заглянуть в душ…
***
Впервые за долгое время все шло «согласно плану». То есть без чьего-либо чужеродного вмешательства. Девушка уже была в спальне Канкуро и, как положено, постанывая, металась на простынях, пока он тщательно облизывал ее пальчики, подставляя мокрую спину прикосновениям свободной руки. Такие пальчики всегда были его слабостью: длинные и тонкие, кажущиеся хрупкими, но в то же время обладающие такой неженской силой. Например, когда девица вплетала их в волосы кукольника и безжалостно привлекала к себе для очередного поцелуя. Тоже неплохо, но Канкуро сейчас не хотел целоваться, он хотел ласкать пальчики…
И грянул гром… Да, действительно грянул, потому как внезапно девушка неслабым рывком скинула его с себя, а заодно и с кровати. «Звук падающего на пол тела отдаленно напоминает гром» - мысленно отметил Канкуро, разглядывая строптивую любовницу, начавшую вдруг кутаться в одеяло, расширившимися от ужаса глазами глядя куда-то за его плечо. Марионеточник почувствовал неладное: так люди могли смотреть только на две вещи - на неминуемо приближающуюся смерть… и на его брата. Очень медленно Канкуро обернулся. Привалившись к закрытой двери, обвитый струями песка в комнате стоял Гаара. Старшему в очередной раз захотелось разразиться гневной тирадой и в качестве огромного восклицательного знака в конце основательно съездить гостю по физиономии. Но Гаара не дал времени даже помечтать об том. Почти не разжимая губ, он бросил:
- Продолжайте.
Кукольник малость прифигел и начал возмущенно подниматься с полу, дабы вразумить некоторых зарвавшихся детей, но был остановлен угрожающе зашелестевшим по полу песком. Понятно, братик уже на грани транса! Вразумлять в таком состоянии словами было уже невозможно, а кулаками – как говорится, чревато последствиями…Канкуро парнем был сообразительным, поэтому, подавив животный ужас от воспоминаний о высшей форме Гаары, решительно забрался на кровать. Пытаясь отобрать у трясущейся девчонки одеяло, он мечтал об одном: о тысяче способов отомстить. Как хорошо бы было прикрепить к этому сопляку десяток нитей чакры и измордовать беззащитного до состояния «мясо». Или заставить ползать перед ним на коленях… Тут что-то пошло не так. Канкуро вернулся к реальности и понял, что девушка изо всех сил вырывается из его «объятий». Почему он обнимал ее за горло, Канкуро подумает позже. Хуже было другое: партнерша явно была в состоянии истерики, пыталась отползти в самый угол кровати и никакие аргументы, вроде брошенного злым шепотом «дура, куда?!» не могли ее вразумить. Дело пахло целыми морями керосина… «Только бы никто не чиркнул спичкой» - мысленно взмолился Канкуро и получил… Даже не искру, а, можно сказать, целый фейерверк. Девушка вскочила с постели и, выхватив из груды одежды кунай, метнула в Гаару. Вот и объясняется сила дамских пальчиков – несостоявшаяся любовница была неплохой куноичи. Неплохой, но истеричной. Что, в конечном счете, ее и сгубило. Это Канкуро понял, увидев, как она отмахивается от закружившихся вокруг песчинок. В следующее мгновение девушку с силой швырнула на стену огромная песчаная лапа. Кукольник бросился к брату, повиснув на его руке и запечатывая ладонью губы, готовые выплюнуть : «песчаное погребение». «Ого!- пронеслось в голове Канкуро, - А братишка, оказывается, возбудился…» И это он определил совершенно не по сбившемуся дыханию.
Идея пришла незваной. Марионеточник ещё раз оглянулся на поверженную куноичи, сломанной куклой свалившуюся на пол. Канкуро почувствовал жалость: красивая была девчушка – рыженькая с короткой мальчишеской стрижкой и подведенными глазами… Мысленно чертыхнувшись, кукловод припал к губам брата, сомкнутым в упрямую «ниточку». Тело рядом с ним напряглось, но смерти не последовало. Тогда, осмелев, Канкуро провел по ним языком, заставляя разжаться. Мелкий никогда раньше не целовался, это было заметно. Схлынувшее было возбуждение неожиданно решило вернуться. В конце концов, какой нормальный парень не мечтает быть «первым»… Гаара, видимо даже неожиданно для себя, прижался теснее. «Аха, нравится, чудовище неудовлетворенное! Тогда получи» - злорадно возликовал Канкуро и опустился на колени.
Дальше все понеслось, как снежный ком. Кукольник, наконец нашедший способ, заставить брата следовать своим молчаливым указаниям, впал в эйфорию. Разобравшись с головоломкой чужой одежды, он неистово погребал под ласками никем ещё не тронутое тело, выкладываясь так, как не пахал ни на одной тренировке. «Нравится? Да? Нравится?» - лихорадочно шептал он, проделывая особо откровенное движение языком. И, получав красноречивое подтверждение того, что «нравится», тут же выдумывал что-нибудь еще более изощренное. Крепко обхватив брата за бедра, чтобы тот не рухнул от колотящей его дрожи, Канкуро маниакально вылизывал живот Гаары, чуть не кончив, когда маленькая ладошка с удивительно сильными красивыми пальчиками скользнула в его волосы, наклоняя ниже к алым завиткам. Песчаные волны перекатывались, вздымаясь и опадая в недвусмысленном ритме, когда Песчаный толкнул старшего брата к кровати…
***
Канкуро снова проснулся в холодном поту с бешено колотящимся от праведного возмущения сердцем.
- ЧТО?! Теперь я еще и снизу? НЕЕЕЕЕТ!!!
Кукловода в очередной раз посетило желание побегать в трусах по крышам деревни в поисках рыжей бестии.
@музыка: YUI-Life
С возвращением.
красивая была девчушка – рыженькая с короткой мальчишеской стрижкой и подведенными глазами…
спасибо, улыбнуло=)