14:36

Воинствующий Утвержденец
Чтобы совсем не потерять форму.
К тому же, в этом случае шантрис могла себе позволить не опасаться гнева заказчика... :shuffle:

Гаара/Дейдара, заявка 3-го круга

читать дальше

@темы: кинк-фест, Naruto, Аниме, Фанфики

Комментарии
29.01.2009 в 17:55

я всё знаю
Сперва я подумала, что начало - это описание канона. И лишь на втором круге до меня дошло. О_о
Идея мне нравиться. )) А вот с изложением ты перемудрила. Что такое Каварими? Или кто? Если это что-то важное для понимания текста, то я всё это просахатила.
Богомолоподобная куноичи это противник? Ребусы какие-то. Т__Т Нет. Наверно, после И-ого прочтения и глубокого анализа можно всё уяснить, но читатель этого делать не будет. Боёвка для восприятия сложно прописана. Ты явно хотела всех запутать.
Вот за что я люблю джен, так это за возможность описать сюжетную линию так, что это будет неповторимо. А вот с постельными сценами в этом отношении куда хуже. Скользящие языки и ласки везде.((
И мне мерещиться оос Гарры.
Поддержала... мда.
30.01.2009 в 10:14

Воинствующий Утвержденец
Не, ну все правильно.
Ты просто вслух сказала, то, что Шантрис методом строгого самокопания уже сама для себя выяснила. Просто последнее время явный напряг с ловлей муз. Хотя, даже не так. Идей-то куча, а вот технически это воплотить не получается... (скорбный хнык). Поэтому решила для пробы накатать это. Благо - заявка своя же, её просто никто не взялся выполнить.
Как закончила, да перечитала, сразу решила - слабо. Но все-таки выложила, не пропадать же.
Так, с этим разобрались.
Только можешь пояснить, Шантрис не совсем поняла про джен и неповторимость... Т_Т
30.01.2009 в 16:31

я всё знаю
Shantriss! Балда! Идея это самое главное! Изложение — это инструмент, работать с которым можно научиться. Но если нет идеи, то и излагать нечего. По-хорошему, конечно, нужна постоянная практика. И не грех иной раз поэкспериментировать. Попробуй сделать второй вариант этой своей заявки.
Про джен.

Пойдём от противного. Высокорейтинговый текст описывает примерно одни и те же действия. Зачастую, действия физиологического характера. Особо разнообразить подобное описание словом не получиться, разве местом действа, диалогом и точкой зрения. Из прочитанной книжной литературы помню лишь одну постельную сцену. Перечитала... ничего особенного, разве только описание от первого лица.
А джен не загоняет в такие рамки. Он даёт свободу, развязывает руки и показывает страждущим сотни дорог и тропинок. И джен — это огромные возможности в описании.
Так понятней? :conf2:
30.01.2009 в 16:36

Воинствующий Утвержденец
*обзывается она*
Ты представляешь себе, каково забивать гвоздь молотком у которого вот-вот переломится ручка и сам молот все норовит слететь тебе же на голову. Или пилить хорошую древесину алююминиевой канцелярской линейкой...
Инструмент все же дело важное. Неправильно его подбирать нельзя - мучение и мастеру и материалу. А инструменты Шантрис пока почему-то в беспорядке...
Про джен.
Ну да, понятнее ))
30.01.2009 в 17:01

я всё знаю
*и будет обзываться дальше, но всегда только любя*
Балда. Голова то тебе на что? Наведи порядок, вставь по-глубже древко в молоток, и не пили дерево линейками. Вот и вся наука.
Когда сажусь рисовать, после того как решила что, обдумываю чем и как. Прекрасно понимаю все свои ограниченные возможности в технике и умении, но я не буду рисовать тупым карандашом, и резинку почищу, чтоб она стирала, а не размазывала, и обведу всё ручкой, чтоб стереть все лишние лохмы эскиза. Потом пару раз отсканирую, уберу в шопе всё лишнее и буду мучить покраску до тех пор, пока она мне не начёт нравиться. Вариантов последнего может быть очень много, но мне доступно мало, а известно ещё меньше, что мой косяк, так как надо пойти и узнать как ещё можно.
Отставить разброд и шатания!
30.01.2009 в 17:07

Воинствующий Утвержденец
*ну, тогда ладно. к тому же "балда" звучит очень мило))*
Так голова - это и есть самый непилящий молоток и незабивающая линейка)) В ней первым делом порядок наводить надо. *витаминов, что ли, купить?..*
Отставить разброд и шатания!
ой, какие знакомые речи...

Давай лучше вместе пошатаемся: насчет цикла у тебя нет случаем достойных пинков?
30.01.2009 в 18:11

я всё знаю
*витаминов, что ли, купить?..*
Думаю хуже не будет, только сперва с врачём посоветуйся, подскажет, какие лучше для тебя.

Достойных пинков? Незнаю можно ли их так назвать...
Ну только про слепую зону Бъякугана. Я ведь так толком и не объяснила чего хотела.
Одно дело, когда ты обычное зрение и вынужден использовать и другие органы чувств, и совсем другое, когда имеешь такое зрение. Ты же в курсе, что у слепых обострён слух, осязание и обоняние, у глухих соответственно зрение и ... и так далее. В общем, я полагаю, что имея такое зрение, человек большей частью полагается на него, остальные чувсва тоже работают, но в ним уже так не прислушиваются, а может даже не слышат. О слепой зоне почти никто не знает, но ведь может произойти какая-нибудь случайность, которая позволит противнику использовать, может даже по чистому везению, эту самую слабость Хьюго. Но Как в песне "друга прикроет друг, друг всегда уступить готов место в шлюпке и круг."
И ещё меня не отпускает... глупость одна. ^^'
Обожает рыбий жир. При звуках флейты *звуки флейты* теряет волю. Может не рыбий жир, и не звуки флейты, но слабости у людей всегда есть. И как говорил классик... или не классик... Не важно. Но если слабостей нет, надо просто глубже капнуть. ^_______________^
01.02.2009 в 19:51

Воинствующий Утвержденец
Не, врачи - дело страшное. Они ж витаминами не ограничатся, а будут пытаться лечить... а это жуть. Дважды отбрыкалась, но судьбу лучше не искушать))

Про слепую зону как-то не получилось. Вот сразу не задалось и все, хоть тресни... По-хорошему, это неплохая основа для полноценного рассказа, но это, наверное, нужен другой автор. :shame:
А про слабости... Ну, по большому счету у Шикамару одну уже нашли, можно попробовать покопаться в Неджи... А конкретных вариантов нет? Сама ведь, наверняка уже обдумывала, мм))
01.02.2009 в 20:21

я всё знаю
Shantriss
Ну хотя бы помучай продавца-фармацевта.

А конкретных вариантов нет?
Может что-то абсурдное? Причём по началу ничего не ясно, ощущение страшной тайны... ммм... кланового секрета, разглашение которого сродни смерти. А Неджик к примеру может тараканов бояться. :gigi:
01.02.2009 в 20:24

Воинствующий Утвержденец
mahini
О! Тараканы - это прикольно. Можно попробовать... Только без страшных секретов: практика показывает, что Шантрис с ними обычно переигрывает...
01.02.2009 в 20:29

я всё знаю
Shantriss, как хочешь. Без так без. Только тогда сама думай как завернуть.))
01.02.2009 в 20:34

Воинствующий Утвержденец
mahini
*дерижирует кружкой чаю*
О! Карт-бланш...
Ну, тогда, например, можно будет попробовать жанр: драббл в пару предложений. Орочимару заглянул в его сознание, чтобы извлечь оттуда самые глубинные страхи и обратить их против него... но бросился прочь с криком :"Тараканы... " :lol: :lol: :lol:
01.02.2009 в 20:50

я всё знаю
Shantriss, ты прелесть. *умиляеЦО*
Но не в два предложения. Или их должно быть много. :Р Это же людям показывать надо будет.
01.02.2009 в 20:56

Воинствующий Утвержденец
mahini
ой...
*хлопает крылом по лбу*
об этом приятном и ответственном аспекте шантрис как-то забыла... :shuffle:Будем работать над собой.
02.02.2009 в 02:41

я всё знаю
^_____________^
02.02.2009 в 10:19

Воинствующий Утвержденец
mahini
*умиляеццо*
Наполеон... :nap:
02.02.2009 в 14:48

я всё знаю
Shantriss
Хм... какая-то я слишком добрая да?
02.02.2009 в 14:50

Воинствующий Утвержденец
mahini
*подозрительно*
Это ещё почему?..
02.02.2009 в 15:13

я всё знаю
Наполеона рощу. Не порядок.
02.02.2009 в 15:16

Воинствующий Утвержденец
ооо...
а шантрис думала, что ты его просто подобрала вместе со всеми остальными... уже готового!
02.02.2009 в 15:50

я всё знаю
Нет. Т__Т Мой автор был скромный и такой доверчивый. Пожалуй, даже слишком. ((
02.02.2009 в 15:54

Воинствующий Утвержденец
*жалобно*
не, ну оно конечно понятно, что на работе мозг кипит и вообще шантрис уже не та, что раньше... но тем более сжалься, она ничего не поняла.
Почему "был"? Почему "слишком"?
*глупая, глупая шантрис...*
02.02.2009 в 16:22

я всё знаю
Нет, это ты меня прости, я тут... думаю, ну и выражаюсь по ходу неудачно. Автор может быть спокоен. Он мне дорог как прежде, и даже ещё больше.)))
02.02.2009 в 17:10

Воинствующий Утвержденец
Уф...
А то шантрис испугалась, что тебя тот рыжик увел с концами :shy:
02.02.2009 в 17:25

я всё знаю
Он столько меня не выдержит — взвоет сильнее прежнего и убежит сам.
02.02.2009 в 17:27

Воинствующий Утвержденец
*уточнительно*
То есть сейчас он уже воет?.. слабоватенький рыжик...
02.02.2009 в 17:42

я всё знаю
Нет, отнюдь не слабоватенький. Я с тобой никогда так не разговаривала как с ним. С ним порой даже слишком жёстко. Он скрепит, но не отвлекается, а если учесть что процесс в онлайне (в асе), то это жесть. Я на его месте бы умерла уже или послала такую гамму. Он может пахабник и скандалист, но человек интересный. Утверждает, что я не смогу отбить у него желание писать, и наконец то взялся за ориджинала, чтоб не ООСить. С удовольствием посмотрю, что из него выйдет.))
03.02.2009 в 10:22

Воинствующий Утвержденец
А за что ты его так жестко? Или это наоборот, ты шантрис жалеешь?
Утверждает, что я не смогу отбить у него желание писать, и наконец то взялся за ориджинала, чтоб не ООСить.
Ну, паренек молодец, выходит. Прям по-хорошему даже позавидовалось малость.
04.02.2009 в 16:00

я всё знаю
Shantriss никто не жалеет. :gigi: Шантрис и пишет совсем по другому.
Местами определённо молодец. И меня шевелиться заставляет, за что ему спасибо.
04.02.2009 в 17:47

Воинствующий Утвержденец
mahini
А, ну тогда хорошо.
А у ас полезный и взаимовыгодный симбиоз, получается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail